Наши услуги
Мы работаем с CMS
Наши клиенты
Многие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги и других городов уже заказали у нас разработку сайта и получают своих новых клиентов.
Наши партнеры
|
Социальная реклама
В сложном современном мире любая рекламная кампания в сети Интернет теряет немало возможностей, если не имеет в своем арсенале продвижения товаров, услуг или формирования положительного имиджа в социальных сетях, блогах, форумах и других сообществах по интересам. Пренебрегая широчайшими возможностями этих площадок, рекламодатель лишается перспективных возможностей.
SMM и SMO, что это такое
Social Media Marketing, сокращенно SMM, а также Social Media Optimization, аббревиатура SMO, являются комплексными мерами продвижения сайта в социальных сетях. Но наряду с общностями эти методы имеют и ряд различий.
Под SMO чаше всего подразумевают оптимизацию ресурса с целью ориентации ее не только на поисковые системы, а еще и на социальные сети. В данном случае основные усилия направляются на цитирование материалов сайта на различных тематических блогах и форумах, посетители которых и будут целевой аудиторией, потенциальными потребителями данного товара или услуги.
Аббревиатура SMM обозначает продвижение ресурса методом тесного общения с пользователями социальных сетей, форумов и блогов, общение с ними напрямую. Существенным преимуществом этого метода является оперативность откликов, комментариев и предложений потенциальных потребителей.
Специалисты нашей компании одними из первых занялись продвижением в социальных сетях по вышеописанным методикам. За время продуктивной работы мы провели около ста успешных рекламных кампаний для различных клиентов, в том числе и для лидеров рынка.
Очевидные преимущества продвижения товаров и услуг в социальных сетях
Задумываясь над перспективами, начинать ли заниматься SMO и SMM, определить преимущества над более ортодоксальными методами продвижения, стоит обратить внимание на несколько важных моментов.
Реклама в социальных сетях действует на территории пользователя: каждый владелец блога в ЖЖ, странички в Одноклассниках или ВКонтакте считает их личным пространством. А на личном пространстве, как известно, присутствуют лишь доверительные отношения, проверенная информация из первых рук, полученная от знакомых и друзей. Таким образом, публикуя рекламу в социальных сетях, рекламодатель автоматически повышает уровень доверия к компании, торговой марке, бренду или отдельному товару. Причем, уровень доверия может расти по экспоненте, передаваясь с информацией дальше и дальше.
Реклама в ЖЖ, блогах и социальных сетях быстрее и оперативнее формирует целевую аудиторию, ядро постоянных читателей корпоративного блога. Профессионально наполняемый и поддерживаемый корпоративный блог позволяет с высокой степенью уверенности судить об общественном интересе в товарах и услугах, которые предлагает компания, а в случае недостаточности такого интереса легко и оперативно откорректировать ход кампании.
Являясь наиболее прогрессивным и раскрепощенным сообществом, аудитория пользователей социальных сетей открыта и доступна для любой информации. Среди сообществ по интересам можно найти любую нишу, что существенно облегчает работу маркетолога и позволяет использовать скрытую рекламу и вирусный маркетинг.
Таким образом, грамотно выстроенная стратегия продвижения в социальных сетях может работать более эффективно, чем, скажем, простановка ссылок на главных страницах трастовых тематических сайтов.
Оба метода продвижения в социальных сетях отлично подойдут для продвижения крупных брендов и для начального продвижения никому неизвестных новых проектов.
Продвижение сайтов, товаров и услуг в социальных сетях
Предлагаем несколько вариантов продвижения вашего сайта либо торговой марки в социальных сетях и блогах:
- Разработка, наполнение и ведение корпоративного блога;
- Разработка, наполнение и ведение странички компании в блогосфере (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Живой Журнал, LiveInternet и т. п.);
- Формирование положительного имиджа компании в социальных сетях;
- Продвижение сайта или товара в социальных сетях с помощью ведущих блоггеров Рунета;
- Скрытая реклама на форумах;
- Организация вирусного маркетинга и флеш-мобов;
- Мониторинг и исследования рынка по определенной тематике;
- Подготовка и размещение рекламных материалов, пресс-релизов, обзоров, постов.
Мы обладаем обширным опытом в организации рекламных кампаний и продвижения сайта, отдельных направлений, товаров и услуг в блогосфере и социальных сетях. Благодаря этому опыту у нас имеются возможности гармоничного соединения традиционного продвижения, контекстной рекламы, а также продвижения в социальных сетях, в блогах и на форумах.
Если у вас возникли вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону или электронной почте.
|