Баннерная (медийная) реклама является эффективным и популярным инструментом интернет маркетинга. Этот вид рекламы позволяет достичь значительного увеличения популярности и узнаваемости торговой марки, прироста посещаемости сайта, что в конечном итоге благотворно сказывается на уровне продаж и ведет к планомерному росту прибыли компании.
При помощи баннерной рекламы эффективно достижение следующих целей:
- Повышение узнаваемости торговой марки, бренда, отдельного товара, сайта;
- Расширение круга потенциальных потребителей;
- Информирование широкой общественности о скидках и акциях, появлении новых товаров;
- Эффективное начало продаж нового продукта;
- Расширение целевой аудитории сайта и увеличение его посещаемости.
Необходимо знать о месте баннерной рекламы в сети Интернет: этот вид рекламы органично вписывается в современное медийное пространство, удачно сочетается с другими методами, такими как поисковая оптимизация и контекстная реклама, а также продвижением в социальных сетях.
Начало производства поисковой системой Яндекс нового рекламного продукта под названием медийная реклама вызвало немалое оживление на рекламном рынке. Ведь этот вид рекламы органично сочетает в себе основные преимущества контекстной рекламы и баннерных сетей, организуя трансляцию рекламных баннеров на тематических площадках и страницах выдачи результатов поиска по заранее заданным поисковым запросам.
Новая медийная реклама имеет все признаки контекстной рекламы, поскольку выводится на тех или иных страницах по тематическим признакам, и лишь тем посетителям, которые проявили свою заинтересованность в приобретении нужных товаров и услуг, или хотя бы проявили к ним видимый интерес. К тому же, медийная реклама, как и контекст, может транслироваться посетителям из определенных пользователем системы регионов.
В основном медийная реклама делится на несколько видов: это графические баннеры, flash-баннеры, и некоторые интерактивные форматы, такие как растяжки, которые устанавливают над содержимым страниц, всплывающие окна Рич-медиа, а также открывающиеся в новом окне рекламные страницы.
Чтобы медийная реклама была по-настоящему эффективной, она должна размещаться на посещаемых сайтах, например:
- На главных страницах или в результатах поиска поисковых систем;
- На сайтах – новостных ресурсах, принадлежащих ведущим российским новостным агентствам;
- На раскрученных страницах социальных медиа или блоговых сервисов.
Преимущества и эффективные стороны баннерной рекламы:
- Возможность регулировки показа баннера в зависимости от содержимого страницы и особенностей каждого конкретного посетителя;
- Возможность демонстрации баннера лишь представителям целевой аудитории;
- Возможность комплексного решения нескольких задач.
Данные преимущества позволяют назвать медийную рекламу отличным продуктом, позволяющим вывести на рынок новые эксклюзивные дорогие товары. Прочие виды рекламы справляются с данной задачей заметно хуже, поскольку для привлечения потребителей к принципиально новому продукту нужна наглядность, демонстрация.
Кроме этого, медийная реклама является лучшим средством информирования целевой аудитории о новых ярких событиях – фильмах, концертах, выставках в мире культуры и искусства, а также акциях в торговых сетях.
Если ранее, на заре появления отечественного маркетинга, рекламные кампании при помощи баннерной рекламы проводились довольно бессистемно и их эффективность вызывала большие сомнения, то сегодня существуют четкие недвусмысленные принципы построения подобных проектов, которые обеспечивают высокие результаты и отдачу.
Некоторые признаки эффективности медийной рекламы
Возможность четкого планирования. Началу рекламной кампании предшествует тщательный анализ состава целевой аудитории, выбор ресурсов, на которых будут осуществляться показы. На этом этапе исключаются не тематические ресурсы, посетителям которых не интересен данный продукт или они просто не могут себе его позволить. Также разрабатывается стратегия: оптимальное время выхода и периодичность показов, целевые группы, на которые направлена реклама.
Детальная проработка материалов. Четкое профессиональное создание графических элементов по выверенному, продуманному эскизу, тщательная проверка их работоспособности и привлекательности.
Контроль над ходом рекламной кампании с постоянной методической проверкой эффективности: контроль над переходами на сайт, глубиной просмотров, путями по сайту, наличием и качеством звонков и т.д.
Прогнозы ведущих аналитиков Рунета единодушны: медийной рекламе предрекают светлое будущее. Этот вид рекламы пока еще не раскрыл всего своего потенциала и только развивается, с каждым годом занимая все новые позиции и расширяя горизонты.
Мы обладаем обширным опытом разработки и проведения кампаний медийной рекламы. Опираясь на практику гармоничного сочетания нескольких рекламных механизмов, наши специалисты добиваются существенного роста отдачи от каждого из них. Проводимая нами комплексная рекламная кампания даст наилучший результат.
|