Поисковая оптимизация, понятие
Комплекс мер по повышению эффективности работы сайта как инструмента маркетинга и рекламы называют поисковой оптимизацией.
Результат правильной работы по поисковой оптимизации – выход сайта на ведущие позиции в выдачах результатов поиска по заранее определенным запросам в поисковых системах Яндекс, Google и других. Позиции сайта в результатах выдачи, в свою очередь, оказывают самое благотворное влияние на посещаемость сайта представителями качественной целевой аудитории, потенциальными потребителями товаров и услуг компании-владельца ресурса.
Цели и задачи внутренней оптимизации сайта
Основная задача внутренней оптимизации сайта – создание идеальных условий для дальнейшего его продвижения. Даже небольшая ошибка в коде или текстовом контенте способна не лучшим образом отразиться на успехе продвижения ресурса.
Удовлетворение достаточно жестких требований поисковых систем – и есть основная цель внутренней (начальной) оптимизации сайта.
Кроме требований поисковых систем внутренняя оптимизация призвана сделать сайт более удобным пользователю, что, в свою очередь, поднимет уровень доверия к сайту, а, следовательно, и к товару/услуге, которые этот сайт предоставляет.
Преимущества внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация делает ресурс более привлекательным для поисковых систем и для посетителей, многие из которых одновременно являются и потенциальными потребителями. Внутренняя оптимизация формирует предпосылки дальнейшего успешного развития ресурса, расширяет горизонты и возможности продаж продукции компании.
В сущности, внутренняя оптимизация является долгосрочной базой, которая принесет немало пользы владельцу ресурса. Следует также отметить, что грамотно проведенная оптимизация способна значительно сэкономить ресурсы, которые были бы в дальнейшем потрачены на преодоление последствий слабой подготовки сайта к продвижению.
Порядок оптимизации ресурса
Внутреннюю оптимизацию сайта не напрасно считают достаточно сложным процессом. При выполнении внутренней оптимизации необходимо следовать определенным правилам и учесть немало особенностей.
Основные этапы оптимизации сайта:
- Аудит текущего состояния ресурса;
- Оптимизация под требования поисковых систем текстового контента;
- Оптимизация заголовков, подзаголовков;
- Улучшение системы навигации;
- Оптимизация программного кода;
- Дополнительная оптимизация наиболее популярных страниц.
Возможности поискового продвижения не оптимизированного сайта
Несомненно, продвинуть в ТОП можно любой сайт. Другой вопрос – какой ценой и какими усилиями. С таким же успехом можно отправить в бой необученного бойца и пустить впереди танк для его прикрытия от вражеских пуль. Способ, не блещущий здравомыслием.
Однако, даже достаточно успешно продвигая не оптимизированный сайт, нельзя надеяться на то, что он в обозримом будущем станет приносить полноценную прибыль. Эта аксиома не единожды подтверждена на практике и не нуждается в дополнительных дебатах.
Оптимизация сайтов от лидеров рынка
Наша компания является одним из лидеров отечественного продвижения. Мы готовы взять на себя и успешно выполнить задачу по выводу вашего сайта на первые места выдачи по определенным поисковым запросам.
Мы используем в своей работе собственные оригинальные разработки, которые значительно расширяют возможности продвижения и экономят бюджет, оставаясь при этом в рамках правил поисковых систем. А значит, мы можем предложить больше, чем конкуренты, при схожих порядках цифр в ценнике.
|